ФИП Школа 2000

В НАЧАЛЕ ПУТИ

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 18 с углубленным изучением отдельных предметов города Невинномысска в феврале 2017 года 38 педагогов прошли обучение по курсу «Формирование и диагностика универсальных учебных действий учащихся с использованием технологии деятельностного метода и надпредметного курса «Мир деятельности».

Коллективу педагогов нашей школы стало очевидно, что реализовать ФГОС, используя прежние подходы к обучению, невозможно.

Как строить урок, проектируя  самостоятельную деятельность детей? Как  учить детей думать, доказывать, оценивать себя?  Как сделать ребенка активным участником образовательного процесса?  Ответы на эти и другие вопросы  мы нашли в технологии деятельностного метода обучения, разработанной Центром СДП АПК и ППРО под руководством доктора педагогических наук, профессора,  лауреата Премии Президента РФ в области образования, академика Международной академии наук ПО, автора дидактической системы и технологии деятельностного метода обучения, автору непрерывного курса математики для дошкольников, начальной  и основной школы Людмилы Георгиевны Петерсон.

Нам очень хочется отметить высокое мастерство, четкую и профессиональную работу методиста Центра СДП «Школа 2000…» Синицыной Вероники Валерьевны.  Высокая культура общения лектора, умение расположить аудиторию, личное обаяние Вероники Валерьевны не только способствовали эффективному усвоению знаний, но и мотивировали педагогов на дальнейшее профессиональное и творческое развитие, и на достижение их личностных результатов.

Погружение в технологию деятельностного метода обучения дало каждому учителю и всему коллективу четкий алгоритм деятельности, обозначило вектор развития нашего учреждения, сплотило команду педагогов.

Известно, что воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.

Спасибо, что подарили нам «крылья»!

Презентация “Деятельностный метод обучения” (PDF, 2.2 MB)